Главная » Статьи » Сравнение и анализ » Скутер инвалидный

Скутер инвалидный или электроколяска, что выбрать?
Постановка вопроса звучит категорически, ведь от неправильного решения будет завесить не только состояние кошелька, но и здоровье счастливого обладателя электротранспорта.

Удалённость морского побережья вынуждает пользователей в городе Саки взять на прокат скутер инвалидный . А для прохождения процедур больше подходит кресло-колёсное с электроприводом. Многие приходят в растерянность, пытаясь достичь разумного компромисса, при выборе техники.  Но отчаиваться не стоит. С годами разница между коляской и скутером постепенно стирается. Если, например, взять современные ОПТИМУС 2, то данный агрегат не уступает по скорости и проходимости скутеру, а по дальности пробега оставляет большинство из них далеко позади себя.  

Приобретение или аренда должны быть сугубо индивидуальными. Перед выбором отметьте, для кого и для чего выбирается средство передвижения? т.е в каких условиях будет эксплуатироваться и кто на нем должен ездить. Бездорожье и грунтовые дороги требуют устойчивой коляски с мощным редуктором и контроллером. Здесь не нужно гнаться за скоростными максимумами . Лучше проходимый тихоход с  силовым контроллером чем скоростная машина, управление которой будет блокироваться электроникой в каждой более или менее эффектной луже.

Что касается пользователя, то здесь свои особенности. Вначале необходимо чётко обозначить свои возможности, и смогут ли они соответствовать пожеланиям. Наличие у вас пенсионной книжки с радостной надписью «инвалид такой-то группы» ещё не означает автоматического разрешения на вождение дорожного транспортного средства.

Именно под такую категорию попадают скутеры для инвалидов и пожилых людей, а также кресла колёсные с электроприводом. При прохождении медицинской комиссии от органов соцобеспечения вас протестируют на зрительные параметры, психическую адекватность и проверят состояний конечностей, которыми необходимо осуществлять управление техникой. Комиссию придётся пройти строгую – ничем не хуже водительской.

Получить от государства «электротачку» на халяву не смогут лица с черепно-мозговой травмой, ДЦП и «шейники» с высоким уровнем поражения позвоночника. Но для нашего народа нет непреодолимых препятствий.  Денежные средства и дилеры за границей могут творить чудеса…

Скажем, вы решили стать самостоятельным участником дорожного движения, не смотря на медицинские противопоказания. Здесь необходима электроколяска с особыми параметрами. Скутер – вещь манёвренная, быстрая и менее устойчивая. Выбирайте лошадку под себя.

Первым образом – визуальный осмотр! Помните, что покупая товар у нас в Саках коляска инвалидная должна нравиться вам и не выглядеть монстром для окружающих. Потом уже технические аспекты  – обратите внимание на органы управления: джойстик или трубка воздушная должны иметь возможность установки под рабочую конечность.

Посадка в кресле – это пунктик очень важный. Вас будет не только везти но и трясти. Вылететь из сидения на уклонах или раздробить оставшиеся позвонки на ухабах никому не хочется. В кресле должна быть возможность установки ремня безопасности и предусмотрена регулировка по высоте, углу наклона и глубине посадки. Оно не должно быть большим и сильно маленьким. В противном случае будет выпадать спина, или не сможете тепло одеться в холодное время года.

И так – коляска нам нравится, сидим устойчиво, джойстик управления удобен – поехали!  Здесь на первый план выходят вопросы: как долго я смогу ехать без подзарядки, с какой максимальной скоростью,  какие пандусы и препятствия смогу преодолеть и прочее… всё это зависит от мощности двигателя и его оборотов, редуктора, контроллера и подвески. Данные параметры будем рассматривать и сравнивать в другой статье – они универсальны как для скутера, так и для электроколяски.

А пока что мы определились – электроколяска подходит для лиц с большими деструктивными поражениями здоровья. Она более устойчива, однако менее скоростная  (в последнее время – факт спорный) . Скутер выбирают люди активные и уверенные в своей моральной и физической устойчивости. Данный транспорт малопригоден для использования внутри помещений, из-за своих габаритов. Просто пересесть в кресло, без посторонней помощи, трудно т.к. оно находится на достаточно высоком уровне.

Однако у нас, в городе Саки скутер инвалидный стал очень популярным средством передвижения. В основном через  высокие скоростные данные и респектабельность внешнего вида. Пользователь данного агрегата мало похож на инвалида. Многие руководствуются именно этим аспектом, при выборе.   
Категория: Скутер инвалидный | Добавил: VladImir (12.12.2015)
Просмотров: 659 | Теги: саки скутер инвалидный, коляска инвалидная в саках, саки скутер инвалидный на прокат | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 0
avatar

Модели и производители

Яндекс.Метрика инваскутер © 2024
Регистрация Вход